система накопления энергии

Сухой аккумулятор - один из типов аккумуляторов

батарея из двух элементов - один из типов батарей
Появление сухих элементов питания стало важной вехой в области портативных накопителей энергии и произвело революцию в сфере использования электрической энергии. В этой статье мы рассмотрим генезис и эволюцию сухих батарей, изучим их структурный состав, принципы работы и различные области применения.
Оглавление
    Добавьте заголовок, чтобы начать генерировать оглавление

    Поскольку спрос на промышленные и коммерческая система хранения энергии Портативные накопители энергии продолжают расти, не отставая от них. В истории технология хранения энергии развитие, появление сухой элемент питания также способствует развитию систем хранения энергии.

    YouTube_play_button_icon_(2013–2017)

    Что такое сухая батарея?

    С наступлением второй промышленной революции потребность в практичных источниках питания в эпоху электричества становится все более насущной. Где есть рынок, там есть и технология. На основе мокрых аккумуляторов появились сухие батареи CELL. В 1887 году немецкий химик подал заявку на патент нового типа батареи.Что такое сухая батарея

    Эта батарея усовершенствовала мокрый цинково-марганцевый диоксидный аккумулятор, используя смесь хлорида аммония, парижского гипса и хлорида цинка в качестве пастообразного электролита, смешанного с диоксидом. Марганец, углеродные стержни и т.д. упаковываются в металлический цинковый цилиндр, и на свет появляется удобная, компактная и долговечная цинко-марганцевая сухая батарея. После этого цинко-марганцевые сухие батареи быстро стали популярны во всем мире и появились в различных небольших электроприборах, таких как электрические дверные звонки, велосипедные фонари и фонарики. Сухие элементы питания также стали синонимом цинко-марганцевых батарей.

    Знакомство с конкретными типами сухих батарей

    Щелочная цинк-марганцевая сухая батарейка
    В настоящее время все больше электроприборов используют щелочные цинк-марганцевые сухие батареи, которые являются модернизированной версией обычных сухих батарей. Их также называют щелочными марганцевыми батареями или щелочными сухими батареями. L добавляется в систему моделей IEC, например, LR6 - это щелочная цилиндрическая сухая батарейка AA, а слово "ALKALINE" обычно указывается на этикетке щелочной батарейки.

    Так чем же отличаются щелочные сухие батареи от обычных сухих батарей? С конструктивной точки зрения электролитом щелочных сухих батарей является уже не хлорид аммония и хлорид цинка, а сильнощелочной гидроксид калия (KOH), отсюда и название; диоксид марганца в положительном электроде - это тоже не обычный диоксид. марганца, а диоксид марганца, образующийся при электролизе; отрицательный электрод - уже не цинковый цилиндр, а цинковый порошок; корпус батареи заменен с цинкового на стальной цилиндр, поэтому она тяжелее и увесистее обычных сухих батарей той же модели.Знакомство с конкретными типами сухих батарей

    Структурные изменения неизбежно приведут к изменению характеристик. Щелочные сухие элементы имеют более высокую ёмкость аккумуляторовобычно несколько тысяч мАч. Разумеется, номинальное напряжение при этом составляет 1,5 вольта. Кроме того, щелочные сухие батареи превосходят по разрядной способности. Они могут непрерывно разряжаться большими токами, имеют длительный срок хранения, не протекают и не деформируются. Поэтому они очень хорошо подходят для электроприборов, требующих высокой разрядной емкости батарей, таких как цифровые фотоаппараты, видеокамеры, электрические игрушки и т.д.

    Однако щелочные сухие батарейки подходят не для всех случаев. Например, кварцевые часы имеют очень маленький рабочий ток, который составляет микроамперы, тысячные доли миллиампера. Если использовать щелочную сухую батарейку с высоким током, это негативно скажется на сроке службы кварцевых часов.

    Чем отличаются модели сухих батарей?

    Сухие батарейки, которые мы обычно используем, все цилиндрическая батареяНо они отличаются по размеру, а значит, имеют разные модели. Эта разница становится еще более очевидной при замене батарейки. В пульте дистанционного управления телевизором, беспроводной мыши и интеллектуальном газовом счетчике используются батарейки типа АА, в пульте дистанционного управления кондиционером - батарейки типа АА, а в газовой плите - батарейки типа АА. Однако эти модели не видны по логотипу на поверхности батарейки. Оказывается, такая классификация моделей является китайским стандартом.

    Кроме того, международные организации и страны, такие как Международная электротехническая комиссия (IEC), США и Япония, имеют набор стандартов моделей сухих батарей. AA, которые мы часто видим на батарейках AA, и AAA, которые мы видим на батарейках AA, - это американские модели. Кроме того, после номера модели обычно стоят слова C, P и S. C означает большую емкость, что говорит о том, что эта батарейка обладает большей мощностью, P означает высокую мощность, что говорит о том, что эта батарейка может выдать большое количество электричества за короткий промежуток времени и обладает большим импульсом. S означает стандартный или обычный тип, обычно опускается без маркировки. Например, R6P означает батарею AA высокой мощности.Чем отличаются модели сухих батарей

    Независимо от модели, напряжение сухих элементов питания всегда составляет 1,5 вольта. Почему так? Химические знания говорят нам, что напряжение батареи зависит от разности потенциалов между положительным и отрицательным электродами, а также связано с электролитом. Разные модели сухих батарей имеют одинаковое строение. Положительный электрод - диоксид марганца (MnO₂), отрицательный - металлический цинк (Zn), электролит - хлорид аммония (NH₄Cl) и хлорид цинка (ZnCl₂), поэтому и напряжение одинаковое. Конечно, это напряжение является номинальным, а реальное напряжение разомкнутой цепи немного выше его. Более того, во время работы напряжение батареи продолжает снижаться и не стабилизируется на уровне 1,5 вольт (В).

    Кроме того, когда батарея выходит из строя, что мы называем разрядом, напряжение батареи не падает до 0, обычно около 0,9 вольт, но ток очень мал, обычно всего десяток миллиампер (мА) или даже 0, что говорит о том, что в это время разность потенциалов между положительным и отрицательным электродами еще существует, но внутреннее сопротивление батареи не может быть преодолено для формирования тока. В это время нет возможности обеспечить питание электроприборов.

    Размеры батарей разных типов, очевидно, отличаются. Хотя размер не влияет на напряжение, он влияет на мощность. Очевидно, что чем больше батарея, тем больше материалов в ней содержится и тем больше энергии она может накопить. Это похоже на сравнение двух гидроэлектростанций. Высота двух плотин одинакова, но одна плотина шире, а другая - уже. Конечно, более широкая плотина будет вырабатывать больше энергии, потому что ее скорость потока больше. Физическая величина, измеряющая количество энергии, хранящейся в батарее, - это емкость батареи, которая используется для обозначения количества энергии, которое батарея может выдать при определенных условиях. Единицей измерения является миллиампер-час (мА-ч).

    Емкость обычной сухой батарейки составляет несколько сотен мАч. Например, емкость сухого аккумулятора AA определенной марки составляет 250 мАч, что означает, что при разряде током 1 мА его можно использовать в общей сложности 250 часов, но при этом предполагается "использовать один раз, остановиться и прекратить", то есть прерывистый разряд, что является важной особенностью сухих аккумуляторов, например, для фонариков и пультов дистанционного управления. Если их постоянно разряжать, они могут прослужить не так долго.

    Как выбрать сухую батарею?

    При покупке сухого аккумулятора обратите внимание на следующие моменты:

    1. Выберите батарейку в соответствии с вашими потребностями. Например: при использовании в фонарях, камерах, MP4, электрических игрушках и других приборах, требующих большой силы тока, лучше всего использовать щелочные цинк-марганцевые батарейки (L). Для пультов дистанционного управления, часов и других приборов с общими требованиями к электричеству достаточно использовать обычные цинко-марганцевые батарейки (S, C, P).

    2. Обращайте внимание на соотношение цены и производительности батареи и не покупайте только иностранные бренды. На самом деле, соотношение цены и производительности многих отечественных аккумуляторов известных брендов выше, чем у аналогичных зарубежных продуктов.Как выбрать сухую батарею

    3. Обратите внимание на срок хранения батареи. Срок хранения обычных цинк-марганцевых батареек составляет 2 года. При покупке следует выбирать новые изделия. Разница между щелочными цинк-марганцевыми батарейками и обычными цинк-марганцевыми батарейками. В глазах обычных людей батарейки делятся на два типа: щелочные и обычные цинко-марганцевые.

    В прошлом люди часто чувствовали, что срок службы батареи не так идеален, как ожидалось при ежедневном использовании. В этом заключается разница между щелочными цинк-марганцевыми батареями и обычными цинк-марганцевыми батареями. В повседневном использовании электроприборы с большим объемом потребления, такие как фонари, камеры, MP4 и электрические игрушки, лучше всего демонстрируют характеристики щелочных и обычных цинк-марганцевых батарей.

    логотип
    +86 – 158 1184 2806
    [email protected]
    Промышленный парк Ханткей, № 101, проспект Банлан, улица Бантянь, район Лонгган, Шэньчжэнь, Китай

    Последние сообщения

    Продукт

    Видеогалерея

    Настенное крепление Grevault для батареи lifepo4
    Тележка Grevault 5 кВт/ч ESS
    Демонстрация контактной формы
    Демонстрация контактной формы
    ru_RURussian
    Прокрутить к верху

energy storage system

Dry cell battery – one type of battery

ry cell battery - one type of battery
The emergence of dry cell batteries marked a significant milestone in the realm of portable energy storage, revolutionizing the landscape of electrical power utilization. This article delves into the genesis and evolution of dry cell batteries, exploring their structural composition, operational principles, and diverse applications.
Table of Contents
    Add a header to begin generating the table of contents

    As demand for industrial and commercial energy storage system continues to rise, portable energy storage is not far behind. In the history of energy storage technology development, the emergence of dry cell battery is also promoting the development of energy storage.

    YouTube_play_button_icon_(2013–2017)

    What is a dry cell battery?

    With the advent of the second industrial revolution, the need for practical power supplies in the electrical age has become increasingly urgent. Where there is a market, there will be technology. On the basis of wet batteries, dry CELL battery emerged. In 1887, a German chemist applied for a patent for a new type of battery.What is a dry cell battery

    This battery improved the wet zinc-manganese dioxide battery, using a mixture of ammonium chloride, plaster of paris and zinc chloride as a paste electrolyte, mixed with dioxide. Manganese, carbon rods, etc. are packaged together in a metal zinc cylinder, and a convenient, compact, and durable zinc-manganese dry cell battery was born. After that, zinc-manganese dry batteries quickly became popular all over the world and appeared in various small electrical equipment such as electric doorbells, bicycle lights, and flashlights. Dry cell battery has also become synonymous with zinc-manganese batteries.

    Introduction to specific types of dry batteries

    Alkaline zinc manganese dry battery
    Nowadays, more and more electrical appliances use alkaline zinc-manganese dry batteries, which are upgraded versions of ordinary dry batteries. They are also called alkaline manganese batteries or alkaline dry batteries. L is added to the IEC model system, such as LR6 is an alkaline cylindrical AA dry battery, and the word “ALKALINE” is usually marked on the alkaline battery label.

    So what is the difference between alkaline dry batteries and ordinary dry batteries? From a structural point of view, the electrolyte of alkaline dry batteries is no longer ammonium chloride and zinc chloride, but strongly alkaline potassium hydroxide (KOH), hence the name; the manganese dioxide in the positive electrode is not ordinary dioxide either. Manganese, but manganese dioxide produced by electrolysis; the negative electrode is no longer a zinc cylinder but zinc powder; the battery casing is changed from a zinc cylinder to a steel cylinder, so it is heavier and heavier than ordinary dry batteries of the same model.Introduction to specific types of dry batteries

    Structural changes will inevitably lead to performance changes. Alkaline dry cells have higher battery capacities, typically several thousand mAh. Of course, its voltage rating is still 1.5 volts. In addition, alkaline dry batteries are also superior in terms of discharge capacity. They can achieve continuous discharge of large currents, have long storage life, are not easy to leak, and are not easy to deform. Therefore, it is very suitable for electrical appliances that require high discharge capacity of batteries, such as digital cameras, video cameras, electric toys, etc.

    However, alkaline dry batteries are not suitable for all occasions. For example, quartz clocks have a very small working current, which is microampere level, one thousandth of a milliampere. If a high-current alkaline dry battery is used, it will affect the quartz clock service life.

    What are the differences between dry cell battery models?

    The dry batteries we commonly use are all cylindrical battery, but they vary in size, which means they have different models. This difference becomes even more obvious when replacing the battery. The TV remote control, wireless mouse and smart gas meter use AA batteries, the air conditioner remote control uses AA batteries, and the gas stove uses AA batteries. However, these models cannot be seen on the logo on the battery surface. It turns out that this model classification is China’s standard.

    In addition, international organizations and countries such as the International Electrotechnical Commission (IEC), the United States and Japan have a set of model standards for dry batteries. The AA we often see on AA batteries and the AAA we see on AA batteries are American models. In addition, there are usually the words C, P and S after the model number. C means large capacity, indicating that this battery has more power, and P means high power, indicating that this battery can release a large amount of electricity in a short period of time and has greater momentum. , S means standard or ordinary type, usually omitted without marking. For example, R6P means AA high-power battery.What are the differences between dry cell battery models

    No matter what the model is, the voltage of dry cell batteries is always 1.5 volts. Why is this? Chemistry knowledge tells us that the voltage of the battery depends on the potential difference between the positive and negative electrodes, and is also related to the electrolyte. Different models of dry batteries have the same structure. The positive electrode is manganese dioxide (MnO₂), the negative electrode is metallic zinc (Zn), and the electrolyte is ammonium chloride (NH₄Cl) and zinc chloride (ZnCl₂), so the voltage is the same. Of course, this voltage is the rated voltage, and the actual open circuit voltage is slightly higher than it. Moreover, the voltage of the battery continues to decrease when it is working and will not stabilize at 1.5 volts (V).

    In addition, when the battery fails, which is what we call out of power, the battery voltage does not drop to 0, usually around 0.9 volts, but the current is very small, usually only a dozen milliamps (mA), or even 0, indicating that At this time, the potential difference between the positive and negative electrodes still exists, but the internal resistance of the battery cannot be overcome to form a current. At this time, there is no way to provide power for the electrical appliances.

    Then the sizes of different types of batteries are obviously different. Although it has no impact on the voltage, it does have an impact on its power. Obviously, the larger the battery, the more battery materials it contains and the more power it can store. This is like comparing two hydropower stations. The height of the two dams is the same, but one dam is wider and the other is narrower. Of course, the wider dam will generate more power because its flow rate is larger. The physical quantity that measures the amount of power stored in a battery is battery capacity, which is used to indicate the amount of power that a battery can release under certain conditions. The unit is milliampere-hour (mA·h).

    The capacity of a general dry battery is several hundred mAh. For example, the capacity of a certain brand of AA dry battery is 250 mAh, which means that when it is discharged with a current of 1 mA, it can be used for a total of 250 hours, but the premise is that “use one Use, stop and stop”, that is, intermittent discharge, which is an important feature of dry batteries, such as flashlights and remote controls. If they are continuously discharged, they may not last as long.

    How to choose dry cell battery?

    Pay attention to the following points when purchasing dry cell  battery:

    1. Select the battery according to your needs. For example: when used in flashlights, cameras, MP4, electric toys and other appliances that require large current output, it is best to use alkaline zinc-manganese batteries (L). For remote controls, clocks and other appliances with general electricity requirements, just use ordinary zinc-manganese batteries (S, C, P).

    2. Pay attention to the performance-price ratio of the battery, and don’t just buy foreign brands. In fact, the performance-price ratio of many domestic famous-brand batteries is higher than similar foreign products.How to choose dry cell battery

    3. Pay attention to the storage period of the battery. The shelf life of ordinary zinc-manganese batteries is 2 years. New products should be selected when purchasing. The difference between alkaline zinc-manganese batteries and ordinary zinc-manganese batteries. In the eyes of ordinary people, batteries are divided into two types: alkaline and ordinary zinc-manganese batteries.

    In the past, people often felt that the service life of the battery was not as ideal as expected in daily use. This is the difference between alkaline zinc-manganese batteries and ordinary zinc-manganese batteries. In daily use, high-volume electrical appliances such as flashlights, cameras, MP4s, and electric toys can best display the characteristics of alkaline batteries and ordinary zinc-manganese batteries.

    logo

    TEL: +86 – 158 1184 2806

    Email: [email protected]

    Huntkey Industrial Park, No.101, Banlan Avenue, Bantian Street, Longgang District, Shenzhen, China

    Latest Post

    Product

    Video Gallery

    Grevault wall mount lifepo4 battery
    Grevault 5kWh Trolley ESS
    Contact Form Demo
    Contact Form Demo
    en_USEnglish
    Scroll to Top