проект

Анализ проекта заводской микросети

Анализ проектов заводских микрогридов

В этой статье будет представлен проект микросети завода Grevault для промышленного и коммерческого хранения энергии. Промышленная микросеть - это микросеть, в которой основным источником электроснабжения промышленного предприятия или парка является низкоуглеродный источник энергии. Она состоит из распределенных источников энергии, промышленных энергетических нагрузок, необходимых средств распределения и преобразования энергии, а также накопителей энергии. Она может реализовать независимый контроль и управление небольшими энергосистемами.

Оглавление
    Добавьте заголовок, чтобы начать генерировать оглавление
    YouTube_play_button_icon_(2013–2017)

    Введение в микрогрид

    Микросеть - это управляемая система энергоснабжения, состоящая из распределенного источника питания, накопителя энергии, соответствующего защитного оборудования и нагрузки. Она может работать как параллельно с внешней сетью, так и автономно. Она является мощным дополнением к крупной энергосистеме.

    Это мост между распределенной энергией и электросетью. Он может плавно подключаться к крупной энергосистеме и работать независимо и автономно. Это эффективный способ повысить эффективность распределенной энергии.Введение в микрогрид

    В последние годы постоянно внедряются микросети на уровне промышленных и коммерческих парков. Например, продолжают появляться различные сценарии применения, такие как индустриальные парки, торговые комплексы и офисные здания.

    Благодаря системе управления энергией на уровне парка, распределенная генерация интегрируется, нагрузка контролируется для экономии энергии, накопители энергии координируются для стабилизации микросети, а многочисленные комбинации и многочисленные виды энергии дополняют друг друга.

    Проектирование электрических систем

    Проект завода Grevault, включающий фотоэлектрические установки, накопители энергии и зарядные сваи, опирается на интеллектуальную платформу Grevault для осуществления общего контроля энергопотребления и управления энергопотреблением на территории завода.

    Микросеть включает в себя различные варианты использования солнечных батарей, в том числе: контейнеры для хранения солнечной энергии, интегрированные автомобильные навесы, заряжаемые солнечными батареями, солнечные комнаты с нулевым уровнем выбросов углерода, фотоэлектрические коридоры и другие сценарии.

    В контейнерной системе хранения солнечной энергии используется 30-футовый контейнер с инвертором и 40-футовый контейнер с батареей, расположенные отдельно друг от друга. В 30-футовом инверторном контейнере установлено 8 устройств ETC мощностью 100 кВт, а также шкафы автономной коммутации и системы управления энергопотреблением.

    Каждый ETC включает в себя модуль EMS, модуль MPPT, модуль DCDC, модуль DCAC и модуль STS. Каждый инвертор ETC соответственно подключен к двум фотоэлектрическим модулям и двум кластерам аккумуляторных батарей емкостью 156 кВт-ч. 40-футовый контейнер для батарей содержит 16 блоков батарей, систему противопожарной защиты и кондиционер.

    Проектирование режима работы системы накопления энергии

    Обычный режим: Кривая планирования

    В соответствии с временными характеристиками пиковых и долинных цен на электроэнергию установите кривую плана зарядки и разрядки накопителя энергии на определенный период времени. Кривая плана по умолчанию автоматически выпускается каждое утро; кривую текущего дня также можно настроить. После вступления в силу ручного выпуска кривая по умолчанию будет действовать до утра следующего дня.

    Интеллектуальный режим управления

    1) Режим арбитража в долине пиков

    Основываясь на кривой цен на электроэнергию и других параметрах комплексной конфигурации системы, таких как количество циклов в день, кривая планирования и другие алгоритмы, система управления энергопотреблением осуществляет контроль заряда и разряда для получения выгоды от цены на электроэнергию.

    2) Режим управления спросом

    В этом проекте заявлена стоимость спроса на трансформатор. Система управления энергопотреблением может отслеживать общую мощность нагрузки на подключенную к сети точку и динамически регулировать уровень нагрузки на трансформатор, тем самым снижая стоимость спроса.Интеллектуальный режим управления

    3) Режим динамического расширения

    Система управления энергопотреблением отслеживает уровень нагрузки на трансформатор. При обнаружении сильного воздействия нагрузки, приводящего к полной или чрезмерной загрузке трансформатора, она управляет разрядкой системы накопления энергии для снижения пиковой мощности, тем самым достигая эффекта динамического расширения мощности.

    4) Стабилизировать колебания возобновляемых источников энергии

    Система управления энергией может комплексно контролировать мощность фотоэлектрических установок и стабилизировать выработку возобновляемой энергии, контролируя заряд и разряд системы хранения энергии.

    5) Режим упорядоченной зарядки

    Этот режим предназначен главным образом для координации работы нескольких зарядных свай в парке, чтобы предотвратить чрезмерное воздействие, вызванное одновременной работой. Система управления энергией будет контролировать работу зарядных свай в сочетании с условиями работы микросети.

    Резюме

    По сравнению с традиционными парковыми системами промышленные и коммерческие микросети имеют множество преимуществ, таких как:

    1. Система может работать в двух режимах - подключенной к сети и микросети.
    2. Он может реализовать оптимальное совместное управление источником, сетью, нагрузкой и хранилищем в сети
    3. Улучшить потребление возобновляемой энергии в сети

    Подводя итог, можно сказать, что решение Grevault microgrid реализует интегрированное самобалансирование "поставка - потребление - хранение". планирование.

    Опираясь на интеллектуальную платформу Grevault и микросетевые решения, можно оптимально согласовать производство и потребление энергии в микросетях, что позволит сэкономить потребление энергии и сократить выбросы углекислого газа в парке.

    На фоне использования возобновляемых источников энергии промышленные и коммерческие микросети станут горячей темой в развитии микросетей и будут значительно способствовать развитию промышленных и коммерческих накопителей энергии.

    Проектный консалтинг

    Если вы хотите узнать больше о программе GreVault, заполните и отправьте эту форму.

    Демонстрация контактной формы

    Сопутствующий товар

    Последние сообщения

    Видео

    ru_RURussian
    Прокрутить к верху

project

Factory microgrid project analysis

Factory microgrid projects analysis

This article will introduce Grevault factory microgrid project for industrial and commercial energy storage. Industrial micro-grid refers to the micro-grid in which the main source of power supply in an industrial factory or park is a low-carbon power source. It is composed of distributed power sources, industrial power loads, necessary power distribution and transformation facilities, and energy storage devices. It can realize independent control and management of small power systems.

Table of Contents
    Add a header to begin generating the table of contents
    YouTube_play_button_icon_(2013–2017)

    Microgrid Introduction

    Microgrid is a controllable energy supply system composed of distributed power supply, energy storage, related protection equipment and load. It can operate in parallel with the external grid or independently. It is a powerful supplement to the large power grid.

    It is a bridge between distributed energy and the power grid. It can be smoothly connected to the large power grid and run independently and autonomously. It is an effective way to exert the efficiency of distributed power.Microgrid Introduction

    In recent years, industrial and commercial park-level micro-grids are constantly being introduced. For example, various application scenarios such as industrial parks, commercial complexes, and office buildings continue to emerge.

    Through the park-level energy management system, the distributed power generation is integrated, the load is controlled to save energy, the energy storage is coordinated to stabilize the micro-grid, and multiple combinations and multiple energies complement each other.

    Electrical system design

    The Grevault factory project, including photovoltaics, energy storage and charging piles, relies on the Grevault intelligent platform to realize the overall energy consumption control and energy management of the factory area.

    The microgrid contains a variety of solar-storage applications, including: solar-storage containers, solar-storage-charged integrated carports, zero-carbon sun rooms, photovoltaic corridors and other scenarios.

    In the solar storage system container system, the energy storage system adopts a 30-foot inverter container and a 40-foot battery container in separate arrangements. The 30-foot inverter container is equipped with 8 ETC 100kW products, and off-grid switching cabinets and energy management systems.

    Each ETC includes EMS module, MPPT module, DCDC module, DCAC module and STS module. Each ETC inverter is respectively connected to two photovoltaic modules and two 156kwh energy storage battery clusters. The 40-foot battery container contains 16 clusters of batteries, fire protection system and air conditioner.

    Design of operation mode of energy storage system

    Regular Mode: Planning Curve

    According to the time characteristics of peak and valley electricity prices, set the energy storage charging and discharging plan curve for a fixed time period. The default plan curve is automatically issued every morning; the current day curve can also be customized. After the manual release takes effect, it will be covered by the default curve until the morning of the next day.

    Intelligent Control Mode

    1) Peak valley arbitrage mode

    Based on the electricity price curve and other parameters of the comprehensive system configuration, such as the number of cycles in a day, scheduling curve and other algorithms, the energy management system performs charge and discharge control to obtain benefits from the electricity price.

    2) Demand management mode

    In this project, the demand cost of the transformer is declared. The energy management system can monitor the total load power of the grid-connected point and dynamically adjust the load rate of the transformer, thereby reducing the demand cost.Intelligent Control Mode

    3) Dynamic expansion mode

    The energy management system monitors the load rate of the transformer. If a large load impact is detected, causing the transformer to be fully loaded or overloaded, it controls the discharge of the energy storage system to reduce the peak power, thereby achieving the effect of dynamic capacity expansion.

    4) Stabilize the fluctuation pattern of renewable energy

    The energy management system can comprehensively monitor the output of photovoltaics, and stabilize the output of renewable energy by controlling the charge and discharge of the energy storage system.

    5) Orderly charging mode

    This mode is mainly to coordinate multiple charging piles in the park to prevent excessive impact caused by simultaneous operation. The energy management system will control the operation of the charging piles in combination with the operating conditions in the microgrid.

    Summary

    Compared with traditional park systems, industrial and commercial microgrids have many advantages, such as:

    1. The system can work in two states of grid-connected and micro-grid
    2. It can realize the optimal source-network-load-storage collaborative control in the network
    3. Improve the consumption of renewable energy in the grid

    To sum up, the Grevault microgrid solution realizes the integrated self-balancing of “supply-demand-storage”. scheduling.

    Relying on the Grevault smart platform and micro-grid solutions, the energy production and consumption of micro-grids can be optimally matched, saving energy consumption and reducing carbon emissions in the park.

    Based on the background of renewable energy utilization, industrial and commercial microgrids will become a hot topic in the development of microgrids, and will greatly promote the development of industrial and commercial energy storage.

    Project Consulting

    If you are interested in learning more about GreVault’s program, please complete and submit this form.

    Contact Form Demo

    Related Product

    Latest Post

    Video

    en_USEnglish
    Scroll to Top