Аккумулятор Powerwall 48 В 100 Ач

Высококачественная батарея 48V 100Ah powerwall с системой управления батареей (BMS), совместимая с основными брендами однофазных гибридных солнечных инверторов 5KW/6KW, 8kw гибридных инверторов с раздельными фазами и 10KW гибридных инверторов для жилых проектов хранения энергии. Легко устанавливать и отправлять, и может быть использован параллельно.

Технические характеристики Параметр
Имя Аккумулятор Powerwall 51,2 В 100 Ач
Клетка LFP 100Ah
Диапазон рабочего напряжения 43,2V-58,4V
Номинальная энергия 5,12 кВт-ч
Размер 650*329*138 мм
Общение RS485/CAN
Максимальная мощность заряда и разряда 5 кВт
Степень защиты IP21

Профиль компании

Grevault является одной из дочерних компаний Huntkey. Мы самостоятельно проектируем, разрабатываем и производим бытовые системы хранения энергии, промышленные и коммерческие системы хранения энергии, фотоэлектрические электростанции, зарядные сваи, источники питания для новых энергетических транспортных средств.Ханткей Грево

Созданная в 2008 году, лаборатория R&D занимается проверкой дизайна, новых материалов, экспериментальным применением технологий, тестированием функций продукта, проверкой системы BMS, тестированием процесса проверки программного обеспечения, тестированием электрической стабильности высокого напряжения и т.д.

Лаборатория механической надежности                             Лаборатория электрических характеристик                             Лаборатория экологических испытаний

Преимущество корпорации

Техническая поддержка

Техническая поддержкаПрограмма
Рекомендовать клиентам наиболее подходящие продукты, основываясь на опыте работы в отрасли.
Тест
Сотрудничать с заказчиками для тестирования систем, чтобы ускорить их научно-исследовательский прогресс.
Улучшение
Профессиональная команда послепродажного обслуживания, замкнутый цикл совершенствования для решения возможных проблем
Итерация
Предоставление новейших технологических решений при развитии технологий

Контроль качества - интеллектуальное управление качеством

Интеллектуальная система отслеживания качества

Сбор и отслеживание данных о качестве на протяжении всего жизненного цикла (материал - производственный процесс - готовая продукция - доставка - сторона клиента - сторона рынка - сторона пользователя)
Интеллектуальное оповещение о качественных данных и принятие решений
1. Открыть сквозное соединение данных и создать платформу управления информацией о больших данных.
2. Используйте большие данные и статистические инструменты для интеллектуального анализа и раннего предупреждения данных о качестве, а также для принятия интеллектуальных решений и превентивного контроля проблем качества.

Интеллектуальная система замкнутого цикла качества

1. реализовать цифровое и интеллектуальное управление проблемами по замкнутому циклу (напоминание о задачах, обработка эскалации)
2. Создайте базу извлеченных уроков (отслеживание, запрос, анализ, обзор).

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Аккумуляторные системы хранения энергии, также известные как BESS, - это инновационные решения, позволяющие эффективно накапливать электроэнергию. Эти перезаряжаемые батареи способны накапливать избыточную энергию в периоды низкого спроса и высвобождать ее в периоды пикового спроса, обеспечивая сбалансированное и надежное энергоснабжение.

Аккумуляторные системы хранения энергии работают на основе передовых технологий, позволяющих эффективно хранить и управлять энергией. Они оснащены системами управления, которые контролируют уровень энергии, оптимизируют циклы зарядки и разрядки и обеспечивают надежное и стабильное энергоснабжение.

Аккумуляторные системы хранения энергии могут накапливать энергию от возобновляемых источников, таких как солнечные батареи и ветряные турбины, обеспечивая устойчивое и экологически безопасное решение по хранению энергии в энергосистеме в непиковые часы, когда спрос на электричество низкий, что позволяет эффективно использовать избыточную энергию и снизить нагрузку на сеть.

Продолжительность хранения энергии в аккумуляторных системах зависит от различных факторов, включая используемую технологию аккумуляторов, энергоемкость системы и скорость разряда энергии. Тем не менее, они предназначены для хранения энергии в течение времени, достаточного для удовлетворения потребностей различных приложений.

Использование аккумуляторных систем хранения энергии также может способствовать более эффективному использованию возобновляемых источников энергии, таких как солнечная или ветряная энергия, благодаря накоплению избыточной энергии и ее использованию при снижении предложения.

На нашем заводе внедрена надежная система управления качеством, которая гарантирует высокое качество наших аккумуляторных систем хранения энергии. Эта система включает в себя различные меры контроля качества, такие как тщательная проверка материалов, проверка в процессе производства и тестирование конечной продукции, чтобы обеспечить стабильную и надежную работу.

Да, мы делаем OEM и ODM услуги. У нас есть хороший опыт, чтобы понять, что покупатели любят и организовать развитие.

Обзор 1 для 48V 100Ah Powerwall Battery

  1. Пелли Теро -

    Недавно я установил батарею Powerwall 51,2 В 100 Ач в своем доме и не могу быть доволен результатами. Система управления батареей обеспечивает оптимальную производительность, а совместимость с моим солнечным инвертором сделала процесс установки простым и легким. Настоятельно рекомендую для любого проекта по хранению энергии в жилых помещениях".

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последний продукт

Последние сообщения

Последнее видео

ru_RURussian
Прокрутить к верху

ЗАПРОСИТЬ ЦИТАТУ

Демонстрация контактной формы

48V 100Ah Powerwall Battery

High quality 48V 100Ah powerwall battery with battery management system(BMS) , compatible with main brands single phase hybrid solar inverter 5KW/6KW, 8kw split phase hybrid inverter and 10KW hybrid inverter for residential energy storage projects. Easy to install and dispatch, and could be used in parallel.

Specification Parameter
Name 51.2V 100Ah powerwall battery
Cell LFP 100Ah
Operating Voltage Range 43.2V-58.4V
Nominal Energy 5.12kWh
Size 650*329*138mm
Communication RS485/CAN
Maximum Charge and Discharge Power 5kW
Protection Degree IP21

Company Profile

Grevault is one of the subsidiary companies of Huntkey. We independently designs, develops, and manufactures household energy storage systems, industrial and commercial energy storage systems, photovoltaic power plants, charging piles, new energy vehicles vehicle power supply.Huntkey Grevault

Established in 2008, the R&D lab focuses on R&D design verification, new materials, experimental technology application, product function test, BMS system verification, software process verification test, high-voltage electrical stability test, etc.

Mechanical Reliability Laboratory                             Electrical Performance Lab                             Environmental test Lab

Corporation Advantage

Technical Support

Technical SupportProgram
Recommend the most suitable products to customers based on industry experience
Test
Cooperate with customers for system testing to accelerate their R&D progress
Improvement
Professional after-sales team, closed-loop improvement for possible problems
Iteration
Provide the latest technological solutions when technology advances

Quality Control – Intelligent Quality Management

Intelligent quality tracing system

Collect and trace the quality data throughout the life cycle (material – production process – finished product – shipping – client side – market side – user side)
Intelligent quality data alerting and decision making
1. Open the end-to-end data interconnection and establish a big data information management platform.
2. Use big data and statistical tools to conduct intelligent analysis and early warning of quality data, and realize intelligent decision-making and preventive control of quality problems.

Intelligent quality closed-loop system

1. realize digital and intelligent closed-loop management of problems (task reminder, escalation processing)
2. Establish a case base of lessons learned (traceability, query, analysis, review).

FAQ

Battery energy storage systems, also known as BESS, are innovative solutions that enable the efficient storage of electricity. These rechargeable batteries have the capability to store excess energy during periods of low demand and release it during peak demand, ensuring a balanced and reliable power supply.

Battery energy storage systems operate using advanced technologies that efficiently store and manage energy. They are equipped with control systems that monitor energy levels, optimize charging and discharging cycles, and ensure a reliable and stable power supply.

Battery Energy Storage Systems can store energy from renewable sources such as solar panels and wind turbines, ensuring a sustainable and environmentally-friendly energy storage solution.the power grid during off-peak hours when electricity demand is low, allowing for efficient utilization of excess energy and reducing strain on the grid.

The storage duration of battery energy storage systems relies on various factors, including the battery technology used, the energy capacity of the system, and the rate of energy discharge. However, they are designed to store energy for sufficient duration to meet the needs of different applications.

The use of Battery Energy Storage Systems can also contribute to a more efficient use of renewable energy sources, such as solar or wind power, by storing excess energy generated and using it when there is a lower supply.

At our factory, we have implemented a robust quality management system that guarantees the excellence of our battery energy storage systems. This system encompasses various quality control measures, such as thorough material inspections, in-process checks, and final product testing, to ensure consistent and reliable performance.

Yes , We do OEM and ODM service.we have good experience to understand what buyers like and arrange development.

1 review for 48V 100Ah Powerwall Battery

  1. Pelli Tero

    I recently installed the 51.2V 100AH Powerwall Battery in my home and I couldn’t be happier with the results. The battery management system ensures optimal performance and the compatibility with my solar inverter made the installation process a breeze. Highly recommended for any residential energy storage project.

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Latest Product

Latest Post

Latest Video

en_USEnglish
Scroll to Top

REQUEST A QUOTE

Contact Form Demo